Междизайнерский диалог

Почему не стоит выбрасывать советскую мебель, какое стекло выдерживает вес человека и как повышать свой профессиональный уровень - об этом и многом другом узнали участники шестого по счету Майского форума компании «Дом Кафеля».
Традиционное мероприятие открыла генеральный директор компании «Дом Кафеля» Елена Соболева, которая отметила, как важно находиться в контексте международного дизайна, интересоваться трендами и создавать их.

– Майский форум – мероприятие, которое объединяет поставщиков и дизайнеров, становясь для каждого толчком к дальнейшему развитию. Безусловной «фишкой» этого события стало приглашение звезд дизайна в наш город. В том году Челябинск посетила московский декоратор Диана Балашова, а в этом – критик и исследователь Ольга Косырева, – отметила Елена Владимировна.

К слову, Ольга Косырева больше 20 лет занимается изучением дизайна, преподает в школе «Детали» и организовывает семинары для авторов неординарных пространств, узнавая из первых уст последние тенденции. Вот и майскую встречу она решила закончить цитатами наших прославившихся соотечественников о различиях отечественного и зарубежного дизайна. Как подметили столичные гуру, наши интерьеры выглядят слишком натужно, вымучено и приглаженно, в них почти нет антиквариата и живописи. А еще, они лишены спонтанности и эмоций.

– Бороться с этим достаточно просто, нужно тренировать «насмотренность», увлекаться историей интерьера, знать классиков дизайна и, конечно, посещать выставки, – подсказала Ольга Косырева.

Одним из важных пунктов деловой программы стало выступление партнеров компании «Дом Кафеля». Первым из них стал Дмитрий Богданов, корпоративный бизнес-тренер компании «Ravak-Россия». Он рассказал о последних новинках бренда, а также провел тест-драйв суперпрочного стекла для душевых кабин, которое выдерживает вес взрослого человека. Не менее интересной была презентация PR-специалиста компании Roca Group Ксении Андрусенко, которая погрузила собравшихся в эстетику марки Roca. Знаменитый красный санузел в Эйфелевой башне, фасады дома-музея Сальвадора Дали – вот лишь мизерная часть портфолио этого именитого бренда. В завершении гости узнали о секретах создания качественного керамогранита, которыми поделился председатель совета директоров компании «Керамика Будущего» Валерий Железовский.

– Чтобы каждый понимал, какой керамогранит подходит для жилых зданий, а какой – для общественных, мы придумали маркировку «PRO». Понятно, что такое «имя» заслужил самый прочный гранит нашего бренда, – заключил Валерий.

Майский форум компании «Дом Кафеля» в очередной раз стал местом вдохновения и обмена опытом дизайнеров, производителей и поставщиков. Это событие доказало, что вневременные, сильные и достойные глянца интерьеры рождаются только в таком живом, творческом и бурном диалоге.





Возврат к списку